Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
14 комментариевРоссия может заключить многомиллиардные соглашения с Ираном в железнодорожной отрасли
Россия может заключить многомиллиардные соглашения с Ираном
«Российские железные дороги» могут заключить соглашения с Ираном в сфере железнодорожного строительства, объем инвестиций - до 8,4 млрд евро, заявил во вторник министр энергетики Александр Новак по итогам 11-й межправительственной комиссии РФ и Ирана.
«Установлены отношения между РЖД и Иранскими железными дорогами по электрификации железных дорог и строительству железных дорог. Общий объем договорных отношений может составить 8,4 млрд евро. Речь идет об электрификации 5 тыс. 600 км дорог», - отметил министр, передает ИТАР-ТАСС.
Кроме того, Новак сообщил, что Уралвагонзавод может заключить контракт на поставку подвижных железнодорожных составов в Иран на 1 млрд долларов в год.
«Интерес выражает Уралвагонзавод к поставке современных подвижных ж/д составов до 5 тыс единиц в год на сумму в 1 млрд долларов», - сказал министр.
Как ранее сообщал источник, участвующий в переговорах, Уралвагонзавод обсуждает с Ираном возможность совместного производства грузовых вагонов для железной дороги республики. «Один проект пока наиболее продвинутый - это возможность совместного производства грузовых вагонов для удовлетворения нужд железной дороги Ирана», - сказал источник. По его словам, программа министерства транспорта и железной дороги Ирана предусматривает поставку до 20 тыс. грузовых вагонов в течение восьми лет. Источник сообщил, что разработка вагонов по иранским стандартам, которую УВЗ начнет в ближайшее время, с учетом изготовления стартовой модели займет от четырех до восьми месяцев, то есть совместное производство может начаться уже в 2015 году.
ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» - предприятие танкового машиностроения и крупнейший в России разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек и цистерн. Доля государства в УВЗ составляет 100%.
Ранее сообщалось, что представители России и Ирана прорабатывают возможность реализации схемы поставок «зерно в обмен на нефть», а также «нефть в обмен на электростанции».