Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
12 комментариевСобянин: Платная парковка в пределах ТТК в Москве не будет повсеместной
Собянин: Платная парковка в пределах ТТК в Москве не будет п
Мэр Москвы Сергей Собянин обещает, что платная парковка машин в пределах Третьего Транспортного кольца (ТТК) не будет повсеместной.
«Между Садовым кольцом и ТТК уже частично введена платная парковка, но повсеместной она не будет. В этой зоне есть исключительно жилые, так называемые «спальные» микрорайоны. Какой смысл там вводить (платную парковку)? Никакого», - отметил Собянин, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.
Собянин пояснил, что платная парковка была введена, прежде всего, в интересах водителей. «При этой системе человек, приехав за покупками, оставляет машину на короткий промежуток времени, а потом уезжает. Таким образом, одним местом в течение дня пользуется до пяти человек, - сказал мэр. - А вот если оно станет бесплатным, то велика вероятность, что один водитель бросит машину на целый день и уйдет по делам, а другим припарковаться будет негде».
В настоящее время система платной парковки на улицах Москвы действует в пределах Садового кольца, а также в трех районах, расположенных между Садовым кольцом и ТТК. Однако городские власти вместе с депутатами муниципальных собраний прорабатывают вопрос о расширении зоны парковки на всю территорию до ТТК.
Собянин также рассказал, что московские власти рассчитывают в течение 2,5 лет привести в порядок все вывески на улицах столицы.
«Сейчас у нас имеется достаточно большой пласт работы по приведению в порядок информационных вывесок, которые зачастую портят облик города даже больше, чем реклама»,- сказал он.
Мэр посетовал, что вывески на улицах сделаны по-разному: есть более-менее нормальные, а есть «и просто ужасные». «Иногда посмотришь: залеплено все, как на восточном базаре»,- отметил градоначальник.
По его словам, работа по приведению вывесок к определенному стандарту очень важна, прежде всего, для формирования единого стиля мегаполиса.
«Думаю, что в течение двух с половиной лет мы приведем все в порядок. Понимаем, что за каждой вывеской стоит свой бизнес, у которого свой интерес. Сразу успокою: речь не идет только о едином стандарте, безусловно, при желании можно будет выбрать, разработать и согласовать индивидуальный проект»,- пояснил Собянин.
Он сообщил, что работу с вывесками начали с центра города, внутри Садового кольца, и так называемых «вылетных магистралей», а затем уже предметно посмотрят вывески в отдельных районах города.