То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
3 комментарияВодитель скончавшегося владельца парома «Севол» пришел с повинной
Водитель скончавшегося владельца парома «Севол» пришел с пов
Водитель южнокорейского предпринимателя, которому принадлежал затонувший в апреле пассажирский паром «Севол», в результате чего погибли более 300 человек, пришел во вторник с повинной в полицию.
Cледователи полагают, что показания водителя Ян Хо-джун помогут в расследовании, проводимом против бизнесмена Ю Бен Ына, скончавшегося около месяца назад по невыясненным пока причинам, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Reuters.
Тело Ю Бен Ына было обнаружено полицейскими 12 июня в сливовом саду в южном городе Сунчхон. На погибшем были зимняя одежда и шляпа, а вокруг лежало множество бутылок из-под алкоголя.
В связи с сильным разложением тела идентификация 73-летнего миллиардера проводилась путем генетической и дактилоскопической экспертизы. Судмедэкспертам Южной Кореи не удалось установить причину смерти Ю Бен Ына.
Владельцу парома «Севол» было предъявлено обвинение в присвоении чужого имущества и уклонении от уплаты налогов. Сам бизнесмен не владел акциями компании-оператора «Чонхэчжин», которой принадлежит «Севол», однако его родственники контролируют «Чонхэчжин» через сложную сеть холдинговых компаний.
Напомним, самый крупный в Южной Корее паром «Севол» водоизмещением 6825 тонн потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
Ранее южнокорейские СМИ сообщили, что капитану затонувшего у берегов Южной Кореи судна «Севол» и еще троим членам экипажа предъявлены обвинения в непредумышленном убийстве. Такое решение прокуроры вынесли в отношении капитана судна, двух его помощников, а также главного инженера за отказ эвакуировать сотни пассажиров с тонущего парома.
Были озвучены и вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщил местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
По итогам предварительного расследования позднее была названа наиболее вероятная причина крушения парома. Согласно ей, судно затонуло вследствие внезапного изменения курса.