Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
0 комментариевСК предъявил обвинение диспетчеру аэропорта Внуково
Следственный комитет России предъявил обвинение диспетчеру аэропорта Внуково Александру Круглову по делу о крушении самолета Falcon, в результате которого погиб президент концерна Total Кристоф де Маржери, сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин.
«Сегодня диспетчеру Александру Круглову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Круглов допрошен в качестве обвиняемого. В настоящее время он находится под стражей», - сообщил Маркин, которого цитирует ТАСС.
«В настоящее время продолжаются следственные действия и с другими фигурантами уголовного дела, среди которых ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко. В ближайшее время им также будет предъявлено обвинение», - сообщил Маркин.
В среду обвинение было предъявлено диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун.
На прошлой неделе Басманный суд Москвы арестовал диспетчера и инженера аэродромной службы, диспетчера-стажера из Внуково.
Напомним, катастрофа произошла 21 октября в 23.57. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями, в свою очередь, управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.