Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
12 комментариевПредставитель МАК: Расшифровка черного ящика Falcon 50 займет 2-3 дня
Представитель МАК: Расшифровка черного ящика Falcon 50 займе
Представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК), занимающегося расследованием крушения самолета во Внуково, заявил, что на расшифровку параметрического черного ящика самолета главы Total уйдет два-три дня.
«Эксперты приступили к расшифровке данных черных ящиков. На расшифровку уйдет два-три дня. Это касается параметрии. А время расшифровки речевого самописца зависит от французской стороны», - цитирует РИА «Новости» заявление представителя МАК.
Он пояснил, что времени на расшифровку речевого самописца понадобиться больше, потому что переговоры велись на французском языке.
Ранее сообщалось, что комиссия по расследованию катастрофы во Внуково приступила к расшифровке самописцев.
Напомним, в понедельник, в 23.57 по московскому времени, при столкновении в аэропорту Внуково легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.
По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). В СК сообщили, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения».
Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненкосоставляло 0,6 промилле.
При этом адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца. При этом сам Мартыненкопопросил обеспечить его лекарствами из-за боли в сердце. Он также рассказал, что во время работы во вторник потерял ориентир и не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.
Основными версиями крушения самолета являются ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосеконтролировал диспетчер-стажер.
Напомним также, 10 апреля 2010 года самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского, который во главе официальной делегации направлялся на памятные торжества в Катыни, разбился под Смоленском. На борту находились 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга и представители руководства Польши. Все они погибли.