То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
0 комментариевМинпромторг предложил разделить регионы по значимости в качестве рынков сбыта
Минпромторг предложил разделить регионы по значимости в каче
Министерство промышленности и торговли России предлагает при госрегулировании торговли дифференцировать субъекты России и территории по их значимости как розничных рынков сбыта.
Такое предложение следует из проекта доклада Минпромторга, который в четверг глава ведомства Денис Мантуров представит на заседании правительства России, передает ТАСС.
На заседании Мантуров также представит обновленную стратегию развития торговли в России до 2020 года.
В Минпромторге считают, что такое ранжирование позволит сделать госрегулирование торговли более гибким и адресным.
Так, предлагается выделять рынки федерального значения - Москву, Санкт-Петербург, Севастополь, а также другие города-миллионники и их агломерации. Эти города, подчеркивает министерство, являются крупнейшими рынками сбыта и влияют на экономику России.
В Минпромторге считают, что развитие и «максимальная открытость» этих рынков для отечественных производителей имеет общероссийское значение, поэтому федеральные власти должны максимально сосредоточиться на развитии инфраструктуры торговли и услуг, а также повышении предпринимательской активности и конкуренции на указанных территориях.
Остальные территории ведомство предлагает рассматривать как розничные рынки регионального и местного значения. При этом административные центры субъектов России и города с населением свыше 100 тыс. человек могут быть классифицированы как самые значительные региональные рынки, города с численностью населения менее 100 тыс. жителей - значительные местные рынки, территории вне городов и поселений вдоль федеральных и региональных автомобильных трасс - среда для сбалансированного развития торговли и услуг.
Для чего именно предлагается ввести ранжирование региональных розничных рынков, в материалах Минпромторга не указывается.
В настоящее время размер рынка влияет на определение так называемого порога доминирования ритейлера в регионе. Так, в соответствие с законом о торговле, ритейлер, доля которого превышает 25% объема всех реализованных товаров в денежном выражении за предыдущий финансовый год в границах субъекта, в границах муниципального района, городского округа, не может приобретать или арендовать в границах соответствующего административно-территориального образования дополнительные площади для осуществления торговли.