Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
2 комментарияШойгу и Полтавченко обсудили дальнейшую судьбу крейсера «Аврора»
Шойгу и Полтавченко обсудили дальнейшую судьбу крейсера «Авр
Дальнейшая судьба легендарного крейсера «Аврора» будет решаться по итогам работы специальной комиссии, которая будет создана в ближайшее время в Санкт-Петербурге, об этом по итогам рабочего визита в город на Неве министра обороны РФ Сергея Шойгу сообщили в Морском собрании Санкт-Петербурга.
На встрече главы оборонного ведомства с губернатором Георгием Полтавченко, в частности, обсуждался вопрос о том, как вернуть «Авроре» былую славу символа славной истории военного флота, «корабля номер 1» ВМФ России.
#{weapon}Рабочая группа изучит техническое состояние корабля и представит в Минобороны предложения по его ремонту, дальнейшему статусу и содержанию. В данный момент «Аврора» официально является филиалом Центрального Военно-морского музея (ЦВММ) России, передает ИТАР-ТАСС.
Приказом бывшего министра обороны России Анатолия Сердюкова «Аврора» была выведена из состава ВМФ, ее техническое обслуживание было возложено на гражданских лиц - сотрудников ЦВММ.
Военно-морская общественность была обеспокоена фактом полной музеефикации корабля и его плачевным состоянием - последний капремонт проводился в 1984 году.
«Крейсер революции», как обычно называют «Аврору», был построен в 1895 году на Адмиралтейском судостроительном заводе. Участвовал в Русско-японской войне 1904-1905 годов, а также в Первой и Второй мировой войнах. В 1948 году корабль поставили на вечную стоянку у причальной стенки Большой Невки.