Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
48 комментариевПропускная способность авиаузла Москвы достигла предела
Уходящим летом пропускная способность авиационного узла Москвы достигла предела, в конце августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 самолетов, сообщили в среду в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением.
«Прошедшим летом интенсивность воздушного движения достигла предельных значений не только для аэропортов столичного авиаузла, но и для производственных возможностей МЦ АУВД. Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос некоторые рейсы были вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 мин. Так, 26 августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 воздушных судов», - отмечается в пресс-релизе, передает «Интерфакс».
Основными причинами сложившейся ситуации называются: недостатки в планировании и обеспечении полетов со стороны Главного центра Единой системы организации воздушного движения, в результате которых количество фактически выполняемых рейсов значительно превышает пропускную способность аэродромов Москвы, и нехватка диспетчерских пунктов организации воздушного движения.
«Это приводит к росту задержек воздушных судов как на земле, так и в воздухе», - говорится в пресс-релизе.
Ранее сообщалось, что в районе аэропорта Внуково строится новый центр Автоматизированного управления воздушным движением, сроки сдачи которого постоянно переносились из-за срыва поставок оборудования и программного обеспечения концерном ПВО «Алмаз-Антей».
Согласно последним планам, объект должен быть сдан до конца 2012 года, а ввод его в эксплуатацию может состояться не ранее 2013-2014 годов. Объем инвестиций в создание нового центра составляет 2 млрд 300 млн рублей.