Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
6 комментариевРодственников жертв смоленской аварии попросили повторно сдать анализы ДНК
Родственников жертв смоленской аварии попросили повторно сда
Прокуратура Польши попросила нескольких родственников погибших под Смоленском в апреле 2010 года повторно сдать анализ ДНК, сообщил в среду пресс-секретарь главной военной прокуратуры республики Збигнев Жепа.
По его словам, после трагедии было принято решение взять у погибших по две пробы, одна из которых исследовалась в Москве, а другая – в институте судебных экспертиз в Кракове, передает ИТАР-ТАСС.
«Во время исследования в Кракове выяснилось, что этого материала недостаточно», - сказал Жепа. «Поэтому по просьбе польских экспертов Варшавская окружная прокуратура обратилась к некоторым близким погибших», - добавил он.
Представитель прокуратуры подчеркнул, что эти действия «никак не связаны с правильностью идентификации останков жертв катастрофы».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в мае результаты опознания Польшей тел трех погибших при крушении Ту-154 в Смоленске были опровергнуты экспертизой. Позже в польской прокуратуре заявили, что ошибочные результаты опознания польской стороной тел трех из 96 погибших при крушении Ту-154 под Смоленском были исправлены еще до захоронения жертв.
Польский президентский самолет Ту-154 потерпел крушение под Смоленском при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный» 10 апреля 2010 года. Кроме президента Польши Леха Качиньского, на борту находилась его супруга, а также часть руководства страны, которые направлялись на памятные мероприятия в Катынь. Погибли все 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.