Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
21 комментарийПредставлена концепция образа зимней Олимпиады в Сочи 2014 года
Представлена концепция образа зимней Олимпиады в Сочи 2014 г
В Москве представлена концепция единого визуального образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года, следует из поступившего в понедельник в газету ВЗГЛЯД пресс-релиза оргкомитета «Сочи-2014».
В основу дизайнерского решения лег принцип «лоскутного одеяла» (пэчворк) – сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. «Образ стал наглядным воплощением идеологии игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством», - говорится в пресс-релизе.
Как отмечается, идея нового образа игр принадлежит компании BOSCO, которая передала концепцию в дар оргкомитету «Сочи-2014» для дальнейшей разработки визуальных решений.
«Инициатива BOSCO была радушно встречена Оргкомитетом как отличный пример проявления вовлеченности партнера, и результат превзошел наши ожидания. В основу идеи, разработанной командой BOSCO, заложено многообразие впечатлений и эмоций, которые игры в Сочи принесут не только жителям страны, но и зрителям всего мира. Нам видится вполне естественным, что автором идеи визуального оформления Игр стала компания и люди, которые уже почти 10 лет ассоциируются с Олимпийским движением в России», - цитируются в сообщении слова президента оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрия Чернышенко.
«В основу образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого жителя страны играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом – русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки игр 2014 года», - заключил он.
В пресс-релизе подчеркивается, что образ игр – это концепция единого оформления стадионов и городского пространства, которое станет фоном к спортивным соревнованиям 2014 года и их яркой отличительной чертой. Уникальное графическое решение оформления Игр придаст целостный облик спортивным сооружениям, объектам инфраструктуры, площадям и улицам города, будет создавать эмоциональный настрой и формировать первые впечатления о стране, принимающей Олимпийские игры.
Компания BOSCO - генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, эксклюзивный экипировщик Олимпийской и Паралимпийской сборных России.