Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
11 комментариевВЦИОМ: Талисманом Игр в Сочи россияне видят Деда Мороза
Согласно данным исследований ВЦИОМ, россияне больше всего хотят видеть талисманом зимней Олимпиады в Сочи Деда Мороза.
С точки зрения способности отражать культуры принимающей страны россияне выделили три наиболее удачных варианта талисмана: «Дед Мороз» (24% против 12% в ноябре прошлого года), «Дельфин» (16% против 4% соответственно) и «Бурый медведь» (16%), передает официальный сайт ВЦИОМ.
По критерию способности передавать атмосферу зимнего праздника лидером признан «Дед мороз» (28%). В тройку лидеров вошли также «Дельфин» (15%), «Бурый медведь» (12% против 3% в 2010 году) и «Заяц» (12%). В следующем аспекте - обладании широким рекламным потенциалом - лучшими вариантами талисмана признаны «Дельфин» (19%), «Дед Мороз» (17% против 10% в ноябре прошлого года), «Бурый медведь» (16%). Неизменной остается тройка лидеров и по другому критерию - способности вызывать позитивные эмоции: Дед мороз (18% против 10% в ноябре), «Дельфин» (17% против 6% соответственно) и «Бурый медведь» (17%).
Наконец, с точки зрения способности запоминаться лидируют «Дед Мороз» (20% против 13% в ноябре прошлого года) и «Дельфин» (20% против 5% соответственно). Замыкает тройку лидеров «Бурый медведь», которого, однако, стали упоминать реже, чем раньше (14% против 18% соответственно).
Что касается талисманов, которые россияне определенно не хотели бы видеть символом Олимпиады в Сочи, то здесь антилидером является «Льдинка-Снежинка» (24%). На втором месте - «Леопард» (20%), на третьем - «Солнце» (15%).
Все больше россиян готовы присоединиться к общественному движению в поддержку кандидатуры «Деда Мороза» на конкурсе талисманов Олимпиады: с ноября доля респондентов, которые одобряют такой символ, выросла с 51 до 57%.
По мнению наших сограждан, наиболее полно символ «Дед Мороз» соответствует критерию способности вызывать добрые, позитивные эмоции (68%). На втором месте - способность передавать атмосферу зимнего праздника (61%). Более половины опрошенных признают, что «Дед Мороз» обладает способностью запоминаться», отражать особенности культуры принимающей страны (по 54%), широким рекламным потенциалом (51%). 44% россиян также признали этот символ удачным с точки зрения отражения ценностей олимпийского движения.
Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 февраля 2011 годаю Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.