Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.
0 комментариевПутин обсудит в Сочи инвестпрограмму РЖД до 2015 года
Путин обсудит в Сочи инвестпрограмму РЖД до 2015 г
Председатель правительства России Владимир Путин в ходе рабочей поездки в Сочи 27 февраля проведет совещание по инвестпрограмме компании «Российские железные дороги» до 2015 года и в режиме виртуальной экскурсии ознакомится с проектом транспортного обеспечения зимней Олимпиады в 2014 году.
В 2009 году в рамках стратегии развития железнодорожного транспорта РЖД сформировала инвестиционную программу в объеме 263 млрд рублей и продолжила работу по модернизации своих основных фондов. Среди них - организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Хельсинки, усиление подходов к портам Ванино и Советская Гавань с реконструкцией участка Оунэ - Высокогорная и строительством нового Кузнецовского тоннеля, развитие подходов к новому нефтяному терминалу на Дальнем Востоке.
Проект инвестиционного бюджета РЖД на 2010 год, который планируется обсудить на совещании, составит 270,5 млрд рублей, то есть на 2,9% больше, чем в прошлом году. При этом расходы на реализацию «олимпийских» проектов демонстрируют опережающий рост - на 51,8% (до 71,8 млрд рублей), передает ИТАР-ТАСС.
В ходе совещания Путин в режиме виртуальной экскурсии ознакомится с проектом РЖД по транспортному обеспечению зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. В рамках проекта запланированы укрепление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер, строительство совмещенной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», организация перевозок по маршруту Сочи - Адлер - аэропорт Сочи, а также обеспечение приема грузов, поступающих для строительства олимпийских объектов.
В целях реализации данного проекта уже уложено 87,7 км дополнительных главных путей, введено 53 км новых линий и реконструировано почти 170 км контактной сети. Проведена реконструкция Нанхчульского, Лагараульского, Навагинского и Большого Новороссийского тоннелей, других искусственных сооружений. В результате протяженность участков с ограниченной пропускной способностью удалось снизить почти на тысячу километров (около 15%).
Кроме того, на совещании пойдет речь о мерах, принятых российскими железнодорожниками по модернизации подвижного состава. В 2009 году у Демиховского машиностроительного завода было закуплено 553 вагона электропоездов различных серий. Совместная работа РЖД с Уральским заводом железнодорожного машиностроения позволила наладить серийное производство грузовых магистральных электровозов нового поколения.
Кроме того, в сотрудничестве со шведской компанией СКФ планируется начать производство подшипников на строящемся заводе в Твери. Всего на обновление подвижного состава было потрачено свыше 60 млрд рублей. С учетом дочерних обществ РЖД закупило в 2009 году более 9,5 тыс. грузовых вагонов.