Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.
0 комментариевИсточник: Автотор предложил 100 млн евро за контрольный пакет ИжАвто
Источник: Автотор предложил 100 млн евро за контро
Автомобильный холдинг «Автотор» предлагает заплатить 100 млн евро за контрольный пакет акций ИжАвто, находящийся в залоге у Сбербанка, а также инвестировать 50 млн евро в оборотный капитал предприятия, сообщил в четверг источник, знакомый с ходом переговоров.
«Автотор готов заплатить Сбербанку 100 млн евро сразу (за контрольный пакет) и внести 50 млн евро в оборотный капитал предприятия», - сказал источник.
Основным кредитором ИжАвто является Сбербанк, в залоге у которого находится 51% акций предприятия, а долг автозавода перед банком составляет 8,25 млрд рублей. В конце прошлого года Сбербанк начал оформление залоговых акций на свою дочернюю структуру «Сбербанк-капитал», однако крупнейший российский банк никак не комментировал эту ситуацию, сообщает РИА «Новости».
По словам источника, предложенный Автотором план предусматривает покупку автохолдингом 51% акций ИжАвто совместно с его партнером, а оставшиеся 49% отойдут другим кредиторам. «В результате будет создано новое предприятие с новым названием», - сообщил источник.
«Ижевский автозавод» 6 августа 2009 года подал заявление о банкротстве. Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность ОАО «ИжАвто» и ввел на автозаводе процедуру наблюдения до 4 марта 2010 года. При этом 10 сентября следственное управление при ОВД по Устиновскому району Ижевска по итогам проверки возбудило уголовное дело о преднамеренном банкротстве (статья 196 УК РФ).
Всего в Арбитражный суд Удмуртии со стороны Сбербанка РФ были поданы порядка 30 исков на общую сумму около 7,5 млрд рублей.
Кроме того, источник сообщил, что Сбербанк рассмотрит предложение концерна Hyundai-Kia по выводу ИжАвто из кризиса. По его словам, корейский автопроизводитель предлагает продолжить сборку на автозаводе по толлинговой схеме моделей Hyundai и Kia, с последующей покупкой всего завода ИжАвто. Сейчас, по его словам, Hyundai-Kia предложил организовать на ИжАвто сборку еще нескольких моделей концерна, в частности, Kia Picanto и легкого грузовика Kia Bongo.
По словам источника, Сбербанк должен определиться с путем дальнейшего развития ИжАвто до 25 февраля, когда состоится совет директоров автозавода. ИжАвто до остановки завода входило в пятерку крупнейших российских производителей легковых автомобилей.
Предприятие выпускало автомобили Иж-27175, ВАЗ-2104, собирало машины Kia Spectra и Kia Sorento. Мощность завода составляет 220 тыс. автомобилей в год. Акционером предприятия также являются Ростехнологии, которые в конце прошлого года через принадлежащий госкорпорации «Ижевский машиностроительный завод» (Ижмаш) стали владельцем около 25% акций ИжАвто.