В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?
0 комментариев«Ведомости»: Газпром не планирует быть спонсором Игр в Сочи
«Ведомости»: Газпром не планирует быть спонсором И
Маркетинговые доходы устроителей Сочинской олимпиады перевалили за 1 млрд долларов. Но крупнейшая компания страны - «Газпром» не планирует становиться спонсором Игр, а намерена ограничиться реализацией крупных проектов.
Доходы оргкомитета «Сочи-2014» от привлечения национальных спонсоров достигли 1 млрд долларов, рассказал его руководитель Дмитрий Чернышенко. Уже заключены контракты на 850 млн долларов, однако есть договоренности еще с несколькими компаниями. Будет крупный контракт на 115 млн долларов, отметил Чернышенко, не назвав компании, пишут «Ведомости».
Это РЖД, сообщили источники, близкие к правительству, оргкомитету и самой компании. Представитель РЖД подтвердил интерес к олимпийскому спонсорству: «Детали согласовываются, подписание контракта запланировано на начало следующего года». В пресс-службе оргкомитета от комментариев отказались.
Спонсоры Олимпиады получают право использовать в рекламных целях олимпийскую символику и считаться партнером российской сборной. 1 млрд долларов доходов от национальных спонсоров – это рекорд белых Олимпиад. Организаторы Игр в Нагано заработали на национальных спонсорах 163 млн долларов, в Солт-Лейк-Сити – 494 млн долларов, в Турине – 348 млн долларов (данные Международного олимпийского комитета (МОК).
Но доходы могли быть и больше. Одной из первых для спонсоров была открыта категория «газ», однако сбор заявок по ней не завершен. Наиболее вероятным претендентом на победу в этой номинации считался «Газпром». Но концерн интереса к олимпийскому спонсорству не проявил, говорит источник, знакомый с ходом подготовки к Олимпиаде. По его словам, у оргкомитета есть заявка лишь от «Итеры» (в пресс-службе компании от комментариев отказались).
Представитель «Газпрома» подтвердил, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует: «Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи (лыжный стадион, газопровод, ТЭС и др.) и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде». «Газпром» не работает с розничными потребителями, поэтому ему не нужна реклама, объясняет источник, близкий к концерну.
Ничего предосудительного в таком решении нет, это право «Газпрома», считает пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. Рекомендовать компании заключить контракт правительство не будет, добавляет он.