Если Россия войну на Украине не проиграет, то она ее выиграет. Значит, впоследствии расплачиваться по счетам перед Москвой может уже не Евросоюз с его солидарной ответственностью, а каждая страна в отдельности и по совокупности неверных решений.
10 комментариевHyundai договаривается о покупке доли в Uz-Daewoo Auto
Hyundai может купить долю в Uz-Daewoo Auto
Ведущий автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor Co. ведет переговоры с властями Узбекистана о покупке доли в заводе Uz-Daewoo Auto, ранее принадлежавшей Daewoo Motor.
Об этом говорится в сообщении Hyundai.
Год назад Узбекистан выкупил у Daewoo 50-процентную долю в совместном предприятии, получив полный контроль над Uz-Daewoo Auto.
«С Узбекистаном ведутся переговоры о заводе, но пока ничего не решено, и неясно, увенчаются ли переговоры успехом», - сказал в пятницу представитель Hyundai.
Представители узбекских властей отказываются от комментариев по поводу продажи доли концерну Hyundai, слухи о переговорах с которым циркулируют с лета.
По мнению аналитиков, развитие производств за границей очень важно для Hyundai, поскольку укрепление национальной валюты воны оказывает давление на прибыли от зарубежных операций.
В 1996 году Uz-Daewoo Auto начало конвейерное производство легковых автомобилей на заводе в городе Асака Андижанской области. При стоимости предприятия более 650 млн. долларов и уставном фонде около 200 млн. долларов половина его акций принадлежала АК Узавтопром, другая - Daewoo Motor.
Как написала в пятницу южнокорейская газета JoongAng Ilbo, Hyundai сообщил, что ведет переговоры с Узбекистаном, которые планирует завершить в этом году. Компания намерена увеличить производство на Uz-Daewoo Auto до 300 000 машин в год, пишет газета.
Как сообщил газете неназванный источник в Hyundai, в случае разрешения вопросов с персоналом завод может начать производить такие автомобили, как Verna и Click.
Uz-Daewoo Auto намерен поставить 110 500 автомобилей брэнда Daewoo против 70 070 в 2004 году. Экспорт, в основном в Россию, должен в этом году вырасти до 56 926 машин с 35 659 в 2004 году.
Корейский учредитель завода Daewoo Motor обанкротилась во время азиатского экономического кризиса в конце 1990-х годов. General Motors Corp. и партнеры получили контрольную долю в ряде активов Daewoo Motor в 2002 году.
Hyundai, который к 2010 году намерен вместе с дочерней компанией Kia Motors Corp. занять пятое место в мире по производству автомобилей, поставляет за рубеж порядка трех четвертей своей продукции.