Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
21 июня 2011, 09:42 • Справки

Катастрофы Ту-134

Катастрофы Ту-134
@ Reuters

Пассажирский самолет Ту-134 был разработан конструкторским бюро Туполева. Самолет производился серийно с 1966-го по 1984 год и поставлялся в «Аэрофлот» и авиакомпании стран Восточной Европы. Всего построено 852 самолета Ту-134 всех вариантов.

За все время эксплуатации самолеты Ту-134 потерпели 11 катастроф, в том числе один теракт и одно столкновение в воздухе. В большинстве случаев Ту-134 терпел крушение при посадке.

#{image=528259} 23 мая 1971 года во время посадки потерпел катастрофу самолет Ту-134 югославской авиакомпании «Авиагенекс», на борту которого находились 78 пассажиров и четыре члена экипажа. В живых остались пять человек.

19 октября 1986 года в районе провинции Трансвааль (ЮАР) произошла катастрофа Ту-134, на борту которого находились 28 человек. 18 из них погибли.

12 декабря 1986 года при подлете к аэропорту Шенефельд (Германия) разбился самолет Ту-134 «Аэрофлота». Из 73 пассажиров и восьми членов экипажа, находившихся на борту, 69 человек погибли, остальные получили ранения.

27 февраля 1988 года при посадке в аэропорту Сургут потерпел катастрофу Ту-134 Белорусского управления гражданской авиации, выполнявший рейс Минск – Куйбышев – Тюмень – Сургут. Были погибшие.

13 января 1990 года в 45 км от Свердловска в аварию попал Ту-134, летевший по маршруту Тюмень – Уфа – Волгоград, с 64 пассажирами и шестью членами экипажа на борту. В результате погибли 23 человека, 30 были ранены.

27 августа 1992 года при посадке в аэропорту города Иваново потерпел катастрофу Ту-134 Ивановского авиаотряда, выполнявший рейс Минеральные Воды – Донецк – Иваново. Самолет упал в 3 км от взлетно-посадочной полосы. Погибли 82 человека.

9 сентября 1994 года в Московской области разбился самолет Ту-134, принадлежавший Летно-испытательному институту имени Громова. Во время спаренного тренировочно-исследовательского полета в воздухе машина столкнулась со стратегическим бомбардировщиком Ту-22М. Погибли восемь человек.

24 июня 1995 года в аэропорту нигерийской столицы Лагос при посадке загорелся Ту-134, принадлежащий авиационному предприятию Республики Коми «Комиавиа» и находящийся в лизинге у нигерийского министерства авиатранспорта. Погибли 10 человек.

3 сентября 1997 года при неблагоприятных погодных условиях во время приземления в международном аэропорту Почентонг (Камбоджа) потерпел катастрофу самолет Ту-134 вьетнамской авиатранспортной компании «Вьетнам эйрлайнз». Из 66 человек, находившихся на борту, в живых остался один ребенок.

25 августа 2004 года в Тульской области упал пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «Волга-авиаэкспресс». Лайнер выполнял рейс Москва – Волгоград. Погибли 35 пассажиров и девять членов экипажа. Причиной аварии стал теракт.

17 марта 2007 года самолет Ту-134, выполнявший рейс № 471 по маршруту Сургут – Самара – Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч, задел крылом землю и развалился на части. Шесть человек погибли. Причиной аварии стала ошибка экипажа.

Источники: ИТАР-ТАСС, РИА «Новости»

..............