Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда транс-перехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

5 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
29 апреля 2015, 17:15 • Происшествия

Пассажир метро ранен из-за инцидента с дверями поезда

Пассажир метро ранен из-за инцидента с дверями поезда
@ Григорий Сысоев/РИА «Новости»

Tекст: Елена Сидоренко

Инцидент, который ставит под вопрос безопасность пассажиров столичного метро, произошел на синей ветке подземки. Как известно, автоматика поезда запрещает движение при открытых дверях – однако на этот раз пассажира зажало дверью и протащило в туннель. Самое удивительное, что при этом в самом метрополитене вину за инцидент возлагают на пассажира.

В столичной подземке в среду произошел шокирующий инцидент: одного из пассажиров зажало дверью вагона и так протащило через переезд между станциями «Курская» и «Площадь Революции».

Схема состава сделана так, что при незакрытых дверях состав никуда не идет

«29 апреля в 8.30 пассажир поторопился войти в вагон в момент закрытия дверей, в результате чего его зажало дверьми, после чего уходящим поездом его затащило в туннель. В 9.05 нарядом сотрудников полиции метрополитена была вызвана бригада скорой помощи, пострадавший был госпитализирован», – рассказал газете ВЗГЛЯД представитель УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

По его словам, пострадавший был направлен в институт им. Склифосовского, где ему поставили диагноз «закрытая черепно-мозговая травма». На теле имелись ушибленные раны, гематомы. В итоге мужчина был госпитализирован в отделение экстренной реанимации.

«По данному факту сотрудниками УВД на Московском метрополитене проводится проверка. В качестве приоритетной версии произошедшего полиция рассматривает несчастный случай. Сотрудниками полиции уже проведен опрос пострадавшего, машиниста поезда, очевидцев инцидента», – отметил Мышляев.

Каких-либо других подробностей произошедшего в полиции раскрывать не стали до завершения проверки.

Как сообщает LifeNews со ссылкой на данные столичной полиции, состав поезда успел проехать 15 метров с зажатым дверьми мужчиной, когда пассажиры доложили машинисту о ЧП. Произошло оно в первом вагоне.

В администрации Московского метрополитена возложили вину за произошедшее на пострадавшего пассажира. Там отметили: мужчина нарушил правила безопасности тем, что пытался войти в вагон в момент закрытия дверей.

В метрополитене «Интерфаксу» пояснили, что состав проехал всего несколько метров, после чего машинист, увидев случившееся, применил экстренное торможение. В подземке заявили, что пассажир получил лишь незначительные травмы.

Комментируя инцидент, зампредседателя профкома работников Московского метрополитена Валерий Собачкин заметил, что состав вообще не должен был сдвинуться с места, если двери были неплотно закрыты.

«Как такое могло произойти – непонятно, потому что схема состава сделана так, что при незакрытых дверях состав никуда не идет, то есть схема на ход не соберется. Может быть, на пульте машиниста отказали датчики дверей», – сказал газете ВЗГЛЯД Собачкин.

В точности слов Собачкина может убедиться едва ли не каждый день любой пассажир столичного метро – в час пик машинист регулярно просит пассажиров освободить двери, потому что иначе состав не может тронуться, мешает автоматика безопасности. Соответственно, если состав все же тронулся и зажатого дверьми пассажира проволокло по тоннелю, это ставит вопрос об исправности соответствующего оборудования как минимум на данном поезде. А возможно, не только на нем.

Собачкин заметил, что если все произошло в час пик, когда на перроне возле поезда собирается толпа людей, то машинист мог не заметить зажатого пассажира, даже если он входил в первый вагон.

Также Валерий Собачкин полагает, что в произошедшем не играет роли, какой модели был поезд. Про его словам, при желании и в новых составах можно раздвинуть двери. Почему изнутри никто не открыл дверь, можно будет узнать только после тщательного изучения произошедшего.

Напомним, на Арбатско-Покровской линии трагедия с пассажирами происходит не в первый раз. Так, в июле прошлого года три вагона поезда сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». В катастрофе в московском метро погибли 23 человека. По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена».

..............