Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
19 июня 2007, 19:43 • Экономика

День «Сухого»

День «Сухого» на авиасалоне в Ле Бурже

День «Сухого»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Петр Канаев

Второй день авиасалона в Ле Бурже стал днем концерна «Сухой». Российская компания подписала соглашение с итальянскими фирмами Finmeccaniсa и Alenia Aeronautica о продаже блокпакета акций «Гражданских самолетов Сухого» за 250 млн долларов. ГСС заключили первый зарубежный контракт на продажу SuperJet-100. Итальянская компания ItAli заказала 10 российских самолетов на 283 млн долларов.

Корпорация «Сухой» и ее дочерняя структура «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) в Ле Бурже подписали соглашение с итальянскими компаниями Finmeccaniсa и Alenia Aeronautica.

Для ГСС очень важен контракт, который в Ле Бурже «Сухой» подписал с итальянской компанией ItAli

Итальянские инвесторы приобретают блокирующий пакет акций ГСС за 250 млн долларов. Для продвижения SuperJet-100 на европейский и американский рынки ГСС и итальянские компании создадут совместное предприятие, которое обеспечит послепродажную поддержку приобретенных самолетов. СП также будет отвечать за маркетинг российского лайнера за рубежом.

Соглашение ставит точку в сложных переговорах. Летом прошлого года «Сухой» и Alenia подписали договор о стратегическом партнерстве в рамках программы по созданию среднемагистрального авиалайнера SuperJet-100.

Для ГСС очень важен контракт, который в Ле Бурже «Сухой» подписал с итальянской компанией ItAli. Итальянцы сделали твердый заказ на 10 самолетов SuperJet-100 и получили опцион еще на 10 лайнеров. Стоимость контракта на первые 10 самолетов составляет 283 млн долларов. Итальянская компания заказала 10 самолетов в конфигурации с увеличенной дальностью, рассчитанных на перевозку 98 пассажиров. Первые поставки начнутся в 2009 году, и все 10 самолетов будут введены в эксплуатацию к 2011 году.

ItAli стала первым зарубежным заказчиком самолетов SuperJet-100. Портфель заказов «Сухого» с учетом этого контракта составил уже 71 самолет.

Успехи «Сухого» имеют принципиальное значение для российских авиастроителей. Но внимание мировых авиационных кругов по-прежнему приковано к спору между двумя крупнейшими производителями авиалайнеров в мире – Boeing и Airbus. Понедельник дал основания главе европейской компании Луи Галлуа сделать громкое заявление: «Могу вам сказать со всей ответственностью, что Airbus вернулся».

У господина Галлуа действительно есть все основания так говорить: в первый день выставки в Ле Бурже Airbus продал самолетов на 45 млрд долларов. Во вторник компания сделала оптимистичный прогноз, что в 2007 году ей удастся получить около 600 заказов. Кроме того, Airbus рассчитывает продать 20 суперлайнеров А-380. Очков в копилку Airbus добавил и «Аэрофлот».

Во вторник российская компания подписал с корпорацией Airbus контракт на покупку пяти самолетов A-321. Все самолеты новые, будут поставлены непосредственно с заводов корпорации Airbus. К 2010 году российская авиакомпания намерена довести число самолетов типа А-320 до 55. Сейчас в парке «Аэрофлота» 27 Airbus. «Аэрофлот» и компания Rolls-Royce заключили контракт по оснащению 10 самолетов Airbus А-330-200 двигателями Trent 700. Контракт, подписанный 19 июня в рамках авиасалона в Ле Бурже, включает долгосрочное соглашение по техническому обслуживанию двигателей TotalCare. Ранее «Аэрофлот» не эксплуатировал самолеты с двигателями Rolls-Royce.

Авиасалон в Ле Бурже можно считать родным для Airbus. Но и Boeing постепенно набирает обороты. Во вторник американской компании удалось добиться контракта с лизинговой компанией International Lease Finance Corp. Она заказала 63 самолета, из которых 50 – 787 Dreamliner. В итоге IFLC стала крупнейшим заказчиком этого типа самолетов.

..............