Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

0 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

3 комментария
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран и Израиль играют по новым правилам мировой политики

Сейчас, когда исторический процесс перестал быть искусственно выпрямленным, как это было в холодную войну или сразу после нее, самостоятельные государства многополярного мира, подобно Ирану или Израилю, будут вести себя, исходя только из собственных интересов.

2 комментария
3 января 2006, 11:51 • Экономика

Автомат вместо менеджера

Внешторгбанк-24 заменил менеджеров автоматами

Автомат вместо менеджера
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Сергей Левкин

В битве за клиентов банки, специализирующиеся на розничных услугах, стали использовать тяжелую артиллерию – современные технологии. Уже в самом ближайшем будущем открывать банковские вклады можно будет с помощью автоматов прямо в обычных магазинах. Первенцем на рынке такого рода услуг оказался Внешторгбанк.

Внешторгбанк-24 уже приступил к размещению банковских киосков самообслуживания (БКС) в московской сети магазинов торгового дома «Мир». По утверждению банка, данный аппарат уникален и не имеет в настоящий момент аналогов на рынке.

Технические нюансы

Всего планируется разместить БКС в 13 московских магазинах торгового дома «Мир»

БКС предоставляет значительно более широкий спектр банковских услуг по сравнению с простым банкоматом. В обычном аппарате можно только снять наличные с любых платежных карт, получить информацию об остатке средств на карточном счете или оплатить услуги сотовых операторов. БКС позволят, помимо этого, обменять валюту (как доллары США, так и евро на рубли), погасить задолженности по кредитным картам банка или пополнить платежные карты.

Вы также сможете перечислить денежные средства в пользу компаний – контрагентов банка (их насчитывается более 40). В самом ближайшем будущем Внешторгбанк-24 собирается сделать возможным открытие банковского вклада через подобные БКС.

Первый такой аппарат уже был установлен в торговом доме «Мир» на Варшавском шоссе. Всего планируется разместить БКС в 13 московских магазинах торгового дома «Мир».

В отличие от банковского пункта обмена валюты или операционной кассы, БКС, по сообщению Внешторгбанка-24, будет работать 24 часа в сутки без технических перерывов. Кроме того, при обмене валюты клиенту не придется предъявлять удостоверение личности. Все операции, по заверению Внешторбанка-24, будут производиться в течение двух минут.

Правда, те, кто покупал сигареты или карточки сотовых операторов с помощью специальных аппаратов, знают, как сложно бывает порой расплатиться с помощью подобных установок. Довольно часто киоск ни в какую не хочет принимать вполне нормальные на вид новенькие купюры, о чуть-чуть помятых банкнотах речь вообще не идет. В пресс-службе Внешторбанка-24 пояснили, что не знакомы настолько с техническими нюансами, но по идее с новыми купюрами проблем быть не должно.

Классическое отделение

К вящему сожалению мошенников, несмотря на широкие возможности БКС, выдавать кредиты Внешторбанк-24 им так и не доверил. Для этих целей в магазины «Мира» будут «командированы» мобильные агенты банка. При их помощи клиенты сети «Мир» смогут оформить кредит на сумму до 25 тыс. долларов США, а также получить кредитную карту.

Как отмечают аналитики, в магазинах «Мир» Внешторбанк-24 будет представлять, в общем-то, классический для такого случая набор услуг. Просто в данном случае все пассивные операции, которые могут быть проведены без участия кассира, возложены на киоски, а кредитованием клиентов займутся сотрудники банка.

«Перемещение центров операционного обслуживания поближе к клиенту – в общем-то, обычная стратегия для банков, специализирующихся на розничных услугах, – пояснил корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик инвестиционной компании «Атон» Алексей Булгаков. – Они, как правило, имеют небольшое количество классических отделений. Например, подобной тактики придерживаются такие конкуренты ВТБ, как банк «Русский стандарт» и Home credit», – рассказал Булгаков.

При этом прямой экономический эффект от открытия 13 киосков самообслуживания вряд ли будет значительным, уверена аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Ольга Беленькая. «Скорее всего, речь здесь больше идет о PR-акции, – сказала она в интервью газете ВЗГЛЯД. – Банк хочет привлечь внимание клиентов, предложив им новые формы обслуживания».

Под брендом «Внешторгбанк-24» работает «дочка» Внешторгбанка – «Внешторгбанк Розничные услуги». Она была создана на базе купленного ВТБ прошлым летом Гута-банка. Внешторгбанк-24 предлагает физическим лицам и предприятиям малого бизнеса полный комплекс банковских услуг. При этом похоже, что банк в целом позиционирует себя как компанию, активно использующую современные технологии. В частности, часть услуг Внешторгбанка-24 доступна даже через Интернет.

..............