Ольга Андреева Ольга Андреева Почему на месте большой литературы обнаружилась дыра

Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.

0 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Вопрос о смертной казни должен решаться на холодную голову

На первый взгляд, аргументы противников возвращения смертной казни выглядят бледно по отношению к справедливой ярости в отношении террористов, расстрелявших мирных людей в «Крокусе».

12 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Запад судорожно ищет деньги на продолжение войны

Если Россия войну на Украине не проиграет, то она ее выиграет. Значит, впоследствии расплачиваться по счетам перед Москвой может уже не Евросоюз с его солидарной ответственностью, а каждая страна в отдельности и по совокупности неверных решений.

10 комментариев
16 июля 2015, 17:41 • Авторские колонки

Антон Хащенко: Музыканты дрейфуют в сторону морального гетто

Антон Хащенко: Музыканты дрейфуют в сторону морального гетто

И вот мы дожили до того, как умудренный сединами (что по умолчанию вроде как предполагает наличие мудрости и терпимости) музыкант публично называет своих оппонентов глистами. Как же на это реагировать?

То, что с Андреем Макаревичем происходят глубинные изменения, и он все больше дрейфует в сторону интеллектуального и морального гетто, созданного либеральной оппозицией для себе подобных, понятно уже давно.

Какому человеку понравится то, что его Родину называют страной генетического отребья?

В этом плане его новое, по всей видимости, шедевральное для узкой группы наших сограждан, творение, в котором звучит такая строчка, как «Солнце с луной не менялись местами, ночами не сделались дни, но как же послушно стали глистами бывшие братья мои», не стало какой-то сенсацией.

Ну обиделся Макаревич на кого-то из бывших соратников, ставших ему оппонентами, да так, что назвал их глистами.

Ну не стал конкретизировать, о ком идет речь – о конкретных персонах или отвернувшейся от него армии поклонников.

И что с того? В конце концов, это его выбор – быть интеллигентом или скатиться до риторики уровня сетевых хомячков, и его право жить так, как того ему хочется.

Дело в другом. Те, кого в известных СМИ принято называть либералами, как-то очень долго и упорно пытаются нам доказать, какое же наше большинство (ну то есть все мы) агрессивное по отношению к ним родным – дескать, в стране царит атмосфера невообразимой нетерпимости и ненависти, и виноваты в этом исключительно мы.

Я как-то писал уже о том, что в нашем обществе на политической почве, действительно, много эмоций не самого позитивного характера – от омерзения и отвращения до ненависти. Вот только причины отнюдь не в кровожадности «ватников» и «патриотов».

Например, какому нормальному человеку может понравиться то, что его Родину называют страной генетического отребья, а народ, к которому он принадлежит, – быдлом? Да никакому.

А если эти и подобные им оскорбления будут, ко всему прочему, еще и постоянно повторяться в той или иной форме? Ведь кто только не поучаствовал во всем этом – от Романовой до Мальгина, от Собчак до Шендеровича, от Навального до нашего дорогого Макаревича – список будет очень длинным.

И вот мы дожили до того, как умудренный сединами (что по умолчанию вроде как предполагает наличие мудрости и терпимости) музыкант публично называет своих оппонентов глистами.

Как же на это реагировать? Неужели это повод для любви и уважения (или хотя бы для изменения уже сложившегося негативного восприятия бывалого рокера)?

Быть может, по мнению либералов, в лице самого Макаревича, его глисты в тексте – это и есть та самая скрепа, которая должна объединить большинство с постоянно воинствующим меньшинством? Ну-ну…

..............