Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Война как способ решить финансовые проблемы

Когда в Штатах случается так называемая нехватка ликвидности, по странному стечению обстоятельств где-то в другой части мира нередко разгорается война или цветная революция. Так и хочется прибегнуть к известному мему «Совпадение? Не думаю!».

6 комментариев
31 марта 2015, 12:54 • Авторские колонки

Егор Холмогоров: Неестественность литературы

Егор Холмогоров: Неестественность литературы

Литературные диалоги по большей части – это абсолютно условное действо. Единственный, кто это, кажется, понял – Достоевский, отрекшийся от всякого «правдоподобия» и превративший свои романы именно в трагедии, чередования агонов и монологов.

На самом деле главная неестественность русской литературы (нерусской тоже, но русской – особенно) в том, что в ней все время слишком много разговаривают.

Причем разговаривают так, как никогда люди, особенно незнакомые и малознакомые, между собой не говорят.

А знакомые тоже так не говорят, потому что у них есть личный контекст и со стороны их разговор совершенно непонятен, на две трети состоит из невербализованного контекста, а на треть – из банальностей и деловых адресаций.

Люди обсуждают что-то всерьез только при определенной интимности контакта и только в горизонте общих заранее известных значений.

Ну и есть разговоры знакомства, разговоры взаимопознания, но они совершенно не похожи на литературу.

Другими словами, литературные диалоги по большей части – это абсолютно условное действо. Не хуже монологов у Расина.

Единственный, кто это, кажется, понял – Достоевский, отрекшийся от всякого «правдоподобия» и превративший свои романы именно в трагедии, чередования агонов и монологов.

А вот все пытающиеся выдержать правдоподобие смотрятся жалко.

Источник: Блог Егора Холмогорова

..............