Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
25 июля 2012, 15:41 • Авторские колонки

Иерей Димитрий Фетисов: Вифлеемский плач

Иерей Димитрий Фетисов: Вифлеемский плач

Вифлеемский плач более двухсот убитых детей, расфасованных по бочкам, которых недавно нашли в свердловских лесах, вновь заставляет озвучивать проблему абортов. Их, по различным оценкам, в России совершается сейчас около 6 миллионов в год.

Многие эксперты и депутаты заявляют, что с этим надо что-то делать. Предложения различные: кто-то говорит, что необходимо уничтожать «отходы» более цивилизованными методами – путём их перемалывания и слива в канализацию, а если нужна часть стволовых клеток или «сырье» для губной помады, то «мама» должна дать согласие, чтобы её «аппендикс» принес кому-то пользу и прибыль. Некоторые предлагают сделать уголовно наказуемыми аборты на поздних сроках (последствия именно таковых и нашли в бочках) или же запретить, каким-то чудесным образом, совсем.

Это очень горькая пилюля – сознавать, что там, в бочках, – маленькие ЛЮДИ, убитые бесконечно цинично и жестоко

Кое-какие мысли разумны, но, тем не менее, большей частью бесполезны. Всё равно что при лечении больного бороться не с самой болезнью, а заглушать горстями таблеток её симптомы.

Саму болезнь можно охарактеризовать достаточно просто, в двух словах: современная безбожная цивилизация не может ответить на один из основополагающих вопросов – что есть человек? (Не будем умножать сущности и спрашивать дальше: для чего он живёт, в чем его истинное счастье и где конечная цель его существования...)

Открываем любую энциклопедию и читаем про такие характеристики человека, как разумность, социальность, владение, образно выражаясь, палкой для сбивания бананов с дерева и т.п. Разве можно всё это приложить к эмбриону? Конечно, нет. И вот здесь тупик. Почему?

Да потому что и к новорожденному малышу мы тоже не сможем этого приложить, он ведь ещё долго не будет как-то выраженно для нашего глаза мыслить и, «следовательно, существовать».

Где, в конце концов, та граница, перейдя которую «человеческий эмбрион» становится собственно человеком и государство его обязуется защищать? Почему именно в момент рождения он становится человеком, а до этого им не является?

А дети с глубокой умственной отсталостью? Если быть последовательными, то они тоже не подходят под эти определения, т. е. не являются людьми? Только по инерции, ещё оглядываясь на христианские ценности, в нашем государстве не поступают, как в Спарте...

Да, он ещё не рождён, но у него уже есть душа, и потенциально он такой же, как мы, и даже лучше. Да, у него может быть болезнь, при которой и говорить он не будет, и проживет, бессмысленно глядя перед собой, всего несколько лет – но лишь потому, что у виртуозного пианиста, души, испорчен инструмент, и он не может ничего на нём сыграть...  (Почему он испорчен – это другой сложнейший религиозно-философский вопрос и на него до конца, пожалуй,  не ответить). Но он должен жить, потому что он – ЧЕЛОВЕК.

Впрочем, в тех бочках, скорее всего, дети без врождённых дефектов, просто они не входили в чьи-то планы...

Мутные принципы естественного отбора сгинут, как только ты возьмешь своё дитя на руки, и оно тебе, уже в месячном возрасте, первый раз улыбнётся своим беззубым клювом... Ты почувствуешь его темперамент, особенно если материнство или отцовство даровано тебе не впервые, когда он будет ещё в животике у мамы. Он непременно узнает тот голос, который разговаривал с ним с самого начала, и будет в первые же месяцы радостно-оживлённо сопеть и болтать руками-ногами при твоём появлении...

Это очень горькая пилюля – сознавать, что там, в бочках, – маленькие ЛЮДИ, убитые бесконечно цинично и жестоко, т. к. они не только не имели возможности протестовать и защищаться, но ещё и априори безмерно любили своих убийц.

Одна верующая женщина, которую, как и многих, достал агрессивный материализм, на вопрос врача в консультации: «Будем ли оставлять?» – ответила несколько не по-христиански, но вполне справедливо: «Может, Вас мать зря оставила – не сидел бы тут киллер в белой шапочке». Больше вопросов не было...

Надо понять: то, что сейчас происходит, не может быть ничем оправдано. Узаконенное детоубийство не сравнится со всеми вместе взятыми мировыми войнами, и пока оно происходит, у нашего государства нет будущего, т.к. плач Вифлеемских младенцев вопиет к небу об отмщении иродам.

Пожалуйста, не совершайте роковых ошибок, о которых будете жалеть потом всю вашу жизнь... А ведь родители встретятся с убитыми и после жизни, ТАМ...

..............